Что получите после игры:
- Разовьёте навыки командной генерации и приоритизации гипотез
- Сможете на практике определять реальные потребности ЦА
- Попробуете новую роль в команде и поймёте её боли, ограничения и драйверы
- Получите инструмент, который можно применять в ежедневной работе
Кому полезно: лидерам команд; участникам команд, которые создают продукты или услуги; начинающим специалистам; дизайнерам, UX/UI исследователям, продуктовым дизайнерам, аналитикам, product owner(aм), разработчикам и тестировщикам.
Цель игры: нагенерить и продать «стейкхолдеру» как можно больше ценных, понятных и релевантных гипотез.
Динамичная командная игра, в которой участники учатся формулировать идеи так, чтобы их хотелось покупать. За несколько раундов команды генерируют и продают максимально возможное число гипотез своему «стейкхолдеру» — человеку, который решает, достойна ли ваша идея инвестиций.
Игра моделирует реальную продуктовую среду.