ПОЙМИ «СТЕЙКА»
исследование
проверка гипотез
Развитие навыков:
  • клиентоориентированность
  • аналитика и системность
  • стратегическое мышление
  • переговоры и продажа
  • работа в команде
  • принятие решения
от 8 до 100 человек
команда от 3 человек
1 - 1,5 часа
ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Что получите после игры:
  • Разовьёте навыки командной генерации и приоритизации гипотез

  • Сможете на практике определять реальные потребности ЦА

  • Попробуете новую роль в команде и поймёте её боли, ограничения и драйверы

  • Получите инструмент, который можно применять в ежедневной работе
Кому полезно: лидерам команд; участникам команд, которые создают продукты или услуги; начинающим специалистам; дизайнерам, UX/UI исследователям, продуктовым дизайнерам, аналитикам, product owner(aм), разработчикам и тестировщикам.
Цель игры: нагенерить и продать «стейкхолдеру» как можно больше ценных, понятных и релевантных гипотез.

Динамичная командная игра, в которой участники учатся формулировать идеи так, чтобы их хотелось покупать. За несколько раундов команды генерируют и продают максимально возможное число гипотез своему «стейкхолдеру» — человеку, который решает, достойна ли ваша идея инвестиций.
Игра моделирует реальную продуктовую среду.
ПОНРАВИЛАСЬ ИГРА?
СКОРЕЕ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Made on
Tilda