МАМА, Я - PRODUCT
креативное мышление
Развитие навыков:
  • креативность
  • поиск идей и решения
  • переговоры и продажа
  • работа в команде
  • принятие решения
от 5 до 100 человек
команда от 5 человек
0,5 - 1,5 часа
в зависимости от глубины
ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Что получите после игры:
  • Практический опыт перехода от идеи к проверяемому решению;

  • Глубокое понимание, как работает команда в разных режимах мышления;
  • Навык «держать роль» и не смешивать креатив, критику и реализацию;
  • Лёгкий, игровой, вовлекающий способ быстро генерировать новые продуктовые идеи.
Кому полезно: лидерам команд; участникам команд, которые создают продукты или услуги; начинающим специалистам; дизайнерам, UX/UI исследователям, продуктовым дизайнерам, аналитикам, product owner(aм), разработчикам и тестировщикам.
Цель игры: получить насыщенный набор гипотез разного уровня зрелости через режим дизайн мышления.

В игре заложен подход, который переносит участников в творческую студию Уолта Диснея. Метод базируется на трёх ролях и позволяет пройти путь от хаотичных идей к сильным, жизнеспособным гипотезам. Каждая команда циклично проходит через каждую роль, а на выходе получает не просто идеи, а чёткие, проверяемые и зрелые гипотезы.
ПОНРАВИЛАСЬ ИГРА?
СКОРЕЕ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Made on
Tilda