Что получите после игры:
- Практический опыт перехода от идеи к проверяемому решению;
- Глубокое понимание, как работает команда в разных режимах мышления;
- Навык «держать роль» и не смешивать креатив, критику и реализацию;
- Лёгкий, игровой, вовлекающий способ быстро генерировать новые продуктовые идеи.
Кому полезно: лидерам команд; участникам команд, которые создают продукты или услуги; начинающим специалистам; дизайнерам, UX/UI исследователям, продуктовым дизайнерам, аналитикам, product owner(aм), разработчикам и тестировщикам.
Цель игры: получить насыщенный набор гипотез разного уровня зрелости через режим дизайн мышления.
В игре заложен подход, который переносит участников в творческую студию Уолта Диснея. Метод базируется на трёх ролях и позволяет пройти путь от хаотичных идей к сильным, жизнеспособным гипотезам. Каждая команда циклично проходит через каждую роль, а на выходе получает не просто идеи, а чёткие, проверяемые и зрелые гипотезы.